Breastfeeding picture of Kyrgyz President's daughter goes viral; she says 'This body I've been given is not vulgar'

Aliya Shagieva, the youngest daughter of Kyrgyz President Almazbek Atambayev had given birth to a fresh controversy after she had posted a photo of herself while breast feeding her new born.

author-image
nabanita chakorborty
Updated On
New Update
Breastfeeding picture of Kyrgyz President's daughter goes viral; she says 'This body I've been given is not vulgar'

Breastfeeding picture of Kyrgyz President's daughter goes viral

Aliya Shagieva, the youngest daughter of Kyrgyz President Almazbek Atambayev had given birth to a fresh controversy after she had posted a photo of herself while breast feeding her new born. Aliya posted the picture back in april in which she has been seen dressed in underwear only. The controversial picture had sparked a lot many debate about public breastfeeding which is still considered a taboo in most parts of the world.

President Almazbek and wife Raisa were even offended with this kind of behaviour of their daughter.

Though Aliya had removed the picture after being accused of her wicked beahaviour, in a recent interview with BBC she broke her silence regarding the matter.

"This body I've been given is not vulgar. It is functional, its purpose is to fulfil the physiological needs of my baby, not to be sexualised," she was quoted while interacting with BBC Kyrgyz.

"They really didn't like it. And it is understandable because the younger generation is less conservative than their parents," she said.

"When I'm breastfeeding my child I feel like I'm giving him the best I can give. Taking care of my baby and attending to his needs is more important to me than what people say about me," Aliya added further.

However, MS Shagieva is well known for her active participation on social networking sites and have been seen posting a couple of beautiful pictures of herself along with husband and baby.

Also Read: Britain man gives birth to girl child, found sperm donor via Facebook

Let's have a look at some of those heart-melting pictures set against the background of wide open landscapes of Kyrgyz.

Многие говорят, что Таир - копия Кости, а я смотрю и не вижу ни Костю, ни себя, ну вот совсем другая мордашка, другая стихия. Зато характер мой. А как у вас менялись дети или младшие братья, сестры?) В каком возрасте черты лица приблизительно "утвердились"?)

A post shared by Шагиева Алия (@chestnayaaa) on

(Продолжение. Начало текста в предыдущих публикациях). Пару минут я сидела очень злая, но затем, сделав глубокий вдох и глубокий выдох, постаралась увидеть и прочувствовать ситуацию. Это очень тяжело, но так я делаю каждый день по несколько раз. Это повышает концентрацию и позволяет брать под контроль эмоции. Когда вам захочется отозваться о чем-либо негативно, попробуйте остановиться, продышаться и признать, что в мире всё двойственно. Это я и делала, сидя на ступеньках и чувствуя, как что-то тяжелое отпускает голову, а я становлюсь свободнее. Злиться на этого человека не было никакого смысла, читать лекции тоже, ведь он просто не представлял, что я могу чувствовать, а если и представлял, то не придал этому такого значения, какое придал своей мимолетной цели. И это нормально для него. Я хочу учиться тому, что вместо обвинений делиться пониманием. И если это будет получаться у меня, то я обязательно вдохновлю кого-то другого. На следующий день мне отправили ссылку на статью в "Занозе" о том, что один бишкекчанин поделился с их редакцией фотографиями и мыслями о том, как он восхищён простотой президентской семьи, гуляющих по городу без охраны. Разумеется, я вряд ли узнаю о настоящих целях, которые тот человек преследовал. Но разве это имеет значениею? Гораздо важнее то, как эту ситуацию воспринимаешь ты сам и то, насколько ты готов открываться сердцем. Ведь это бывает так больно.

A post shared by Шагиева Алия (@chestnayaaa) on

Майский воздух, полный тополиного пуха. Пух кружится, освещённый солнцем, залетает в окна машин. В этот раз мы идём пешком - не хочется стоять в пробках. В руках пакеты с покупками из индийского магазина, литровая бутылка национального напитка максым и недавно проснувшийся Таир. Я кормлю его грудью, сидя на ступеньках, ведущих на площадку в ряд стоящих магазинов. Сижу очень довольная: в индийском магазине мы нашли чудесную темно-красную тряпичную самку, в которой удобно было бы носить блокнот для записи мыслей, телефон, ключи и, разумеется, необходимые детские вещички. Прежде всё это мы укладывали в рюкзак Кости. - Сколько она стоит? - спросила я у продавщицы, придерживая сумку. - Девятьсот пятьдесят, - ответила она, и я неуверенна поинтересовалась у Кости, можем ли мы купить мне подарок. Почувствовала себя совестно. - Знаешь, - ответил он, - многие девушки ходят с сумками за тысячи долларов и не парятся. "Действительно, - подумала я и заглянула на секунду внутрь себя. - Что со мной не так?". (продолжение текста в следующей публикации)

A post shared by Шагиева Алия (@chestnayaaa) on

Aliya Shagieva Aliya Shagieva breast feeding debate Almazbek Atambayev Kyrgyz President